Информация к новости
  • Просмотров: 150
  • Автор: Admin

Категория: Инструктор по физвоспитанию

Главная

Главная

Главная

Главная


ЭССЕ
«По стандартам – к нестандартной личности»


Каждый раз, когда я открываю двери спортивного зала, меня посещает приятное чувство спокойствия, умиротворения. Еще в школе, заходя в спортивный зал, я испытывала особенные положительные эмоции; большое пространство, заполненное солнечным светом, давало ощущение свободы. Присущий ему запах, объемный звук, спортивный инвентарь и сейчас возвращают меня в детство, туда, где все легко и понятно. Я всегда любила спорт, но со временем его становилось все меньше в моей жизни.
Уже более четверти века я являюсь педагогом. Выбор профессии определила моя любовь к детям. Десять лет назад у меня появилась возможность совместить две мои страсти.
Я – счастливый человек, я искренне люблю свою работу. Каждый день я прихожу в спортивный зал, но это уже другой зал. Он значительно ярче, наполнен красками, оснащён современным оборудованием: здесь музыкальный центр, беговые дорожки, в кабинете компьютерное оборудование. Ощущения те же, а наполненность – иная, потому что этого требует современность.
Жизнь формирует свои стандарты, в том числе образовательные. Время, тенденции и обстоятельства сами диктуют свои требования человеку.
В современном мире ребёнок подвержен влиянию извне, на него обрушивается стремительный поток информации. Однако, у него нет фильтра, через который он мог бы пропустить всё полезное и нужное и отсеять всё негативное. Маленький человек беззащитен перед обществом. Очень важно, чтобы в период взросления, познания этого мира, рядом с ребенком находились люди, готовые помочь определить: «что такое хорошо и что такое плохо». Безусловно, основополагающую роль в жизни детей играют родители, но они сами зачастую не в состоянии противостоять большому количеству негативных факторов, оказывающих влияние на жизнь их ребенка.
С годами я поняла, что работа педагога - это не только выполнение своих профессиональных обязанностей, но и ответственность за каждого из своих воспитанников. То, что будет заложено в детском возрасте, останется с ними на всю жизнь. Я, как педагог, считаю необходимым заложить маленькому человеку все необходимые качества для жизни в современном мире: твёрдый и гибкий характер, настойчивость, мотивация на достижение цели, стрессоустойчивость, трудолюбие, умение работать в команде.
Человек с таким набором качеств, несомненно, с легкостью реализует себя в любой области, но для гармоничного существования в обществе важно прививать детям ответственность за будущие поколения, осознанную любовь к Родине, к окружающей среде.
Отрадно, что наряду с активным вовлечением информационных технологий в образовательный процесс большое внимание по-прежнему уделяется духовному развитию и вопросам здорового образа жизни.
Современные дети являются представителями скептически настроенного поколения, они всегда сомневаются, часто вступают в спор. Уже в раннем возрасте они демонстрируют недоверие к словам взрослых. В такой ситуации я понимаю, что необходимо быть изобретательным, использовать особые формы, чтобы доносить информацию до воспитанников. Детям недостаточно слов, нужны конкретные примеры, нужны реальные герои: олимпийские чемпионы, космонавты, первооткрыватели, изобретатели и т.п.
Чтобы более убедительно выглядеть в глазах молодого поколения, педагогу самому надо идти в ногу со временем: владеть всевозможными техническими средствами, ориентироваться в современном информационном пространстве, своим примером побуждать детей к новым свершениям. Поэтому я считаю, что одной из важных задач образования является воспитание у детей стремления к познанию, развитие способности к самообучению.
Чтобы развить у ребёнка интерес к знаниям, нужно создавать позитивный фон, связанный с получением новой информации. Дети должны получать удовольствия от процесса познания. Например, во время физической активности дети испытывают массу положительных эмоций, создается некое позитивное энергетическое поле. Запуская в это пространство информационный поток в виде различных историй, слайдов, картинок, я помогаю ребёнку лучше усвоить новую информацию.
В связи с тем, что в настоящее время в образовательной деятельности все больше внимания уделяется отдельной личности, появляется естественная необходимость индивидуального подхода. Дети различаются не только характером, способностями и потребностями, но и своими физическими возможностями. За десятилетний опыт работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья я в полной мере осознала значимость личностного ориентирования. В такой работе возникает постоянная необходимость корректировки занятий в зависимости от состояния здоровья ребёнка в данный момент. Полагаю, что такой подход актуален для всех детей без исключения.
Для меня крайне важно, как моя деятельность повлияет на развитие личности моих воспитанников, чем они смогут поделиться в будущем со своими современниками и потомками. Хочется, чтобы моя работа оставила добрый след в душе каждого моего воспитанника.

Главная

Главная

Шорин Г.А
Циклограмма деятельности руководителя ФВ
Физическая подготовка М.А.Руновой
Таблицы срезов знаний по ФВ
Средние показатели физического развития дошкольников мальчики числитель девочки знаменатель
Работа с родителями
Работа с педагогами
Оценка физподготовки
Календарный план активного отдыха детей
Динамика усвоения программы по годам
Диагно-е обследование, 2010-2015гг
График работы педагога
График ООД по физической культуре
Анализ выполнения программы по годам таблица

Главная

Азбука безопасного падения
Анкета Какое место физкультура
Анкета Педагог глазами родителей
Анкеты родителям
Взаимодействие физрука и воспитателей
Гимнаст пробуждения
Двигательный режим в Доу
Доклад Подижные игры как средство реабилитации детей с ОВЗ
Запрещенные движения на физре
Имитационные подви-е игры
Как построить горку
Конс-ия Занятия игры летом
Консультация родителям Любить спорт
Консу-я Дыши малыш
О ползу физ. упражнений
Приглашение День рождения группы
Речевые физминутки для детей с ДЦП
С горки на ледянке -рекоме-ции
Субботник объявление
фитоболл консульт-я для педагогов
Школа скакалки-рекомендации
Яблоневый сад рекомендации

Главная

23 февраля- красный день календаря!
23 февраля с папами
А ну-ка мальчики!
Ану-ка, девочки!
В гости к осени Северячок
В царстве Снежная Королевы развлечение
Вот такая Неопрятка
Есть такая профессия...23 февраля
Зимние забавы !
Игры Хейро досуг 2-я мл.гр
Мама, папа, я -спортивная семья!
Праздник 2012 День здоровья
Путешествие в Страну Здоровье
Путешествие на планету Здоровье
Pаз-е ср.гр. Путешествие в Светофорск
Pазвле-ие Шляпный турнир 2
Разрешается -запрещается ОБЖ
Русские игрища спортивный праздник
Слева лето, справа лето
Спортивный день рождения!

Главная

Блиц-самомассаж
В защиту велосипеда
Веселые игры на зим. каникулы
Воспитание ЗОЖ памятка
Выбираем санки
Выбор спорта Родителям
Гимнастика для глаз
Зимние забавы
Зимние игры на улице и дома гр. 9
Зрение детей консуль-я для родителей
Как выбрать спортивные секции
Как научиться кататься на коньках
Как приучать ребенка к зарядке
Как улучшить осанку
Ну когда мы пойдем на ролики
Ортопедические стельки для родителей
Осанка ребенка
Первые шаги к спорту на стенд
Правила катания на санках
Сколиоз для родителей
Солнце, воздух и вода....
У порога школы рекомендации для родителей
Учим кататься на влосипеде
Спортивная одеждa
Учимся кататься на коньках



Главная Главная Главная Главная Главная Главная Главная